|
Питание очень важно, а в детстве - особенно!Питание и здоровье человека тесно взаимосвязаны - доказано! Доказали это американские ученые из Гарвардского университета, проведя масштабные исследования. В ходе изысканий было опрошено около 50 тысяч женщин, которым задавали вопросы о рационе их питания в подростковом возрасте. Оказалось, что у тех, кто употреблял молоко три и более раз в день, угри появлялись на 22% чаще, чем у тех, кто пил молоко один раз в неделю и реже. Кроме того, эта разница увеличивалась до 44%, если женщины употребляли в пищу снятое, а не цельное, обезжиренное или сухое молоко. Таким образом, дерматологи встали перед очередной загадкой: как научно обосновать полученные данные? Пока ясно только одно: появление прыщей никак не связано с жирностью молока. Единственное предположение - то, что в молоке присутствует белок, способный оказывать влияние на гормональный фон подростка. Потому, чтобы справиться с угрями, ученые по-прежнему рекомендуют средства, устраняющие причину возникновения прыщей - сбои в работе сальных желез, - препараты на основе азелаиновой кислоты. В качестве же сопутствующих лечению мер, придется пересмотреть рацион питания. Если вы не можете полностью исключить молоко из своего меню, то ограничьте его потребление, советуют специалисты. Особенно это касается снятого молока. источник: |

Ученые доказали, что у семидесятилетних, имеющих лишний вес, гораздо больше шансов прожить еще десять лет, чем у сверстников с нормальной массой тела.
Барбадосская певица Рианна приняла решение усыновить ребенка из детского дома на Гаити.