Кофе и чай могут стать причиной бесплодия

На возможность стать матерью влияет множество причин

Американские и голландские ученые выяснили, как употребление кофе и чая влияет на возможность женщин стать матерями.

По заявлению группы ученых, вред, наносимый женскому здоровью пристрастием к кофе, равносилен воздействию алкоголя или курения. По данным их исследования, женщины, потребляющие 4 и более чашек кофе в день, снижают свои шансы на материнство примерно на 26% по сравнению с остальными. И даже если любительнице кофе посчастливится забеременеть, здоровье её ребёнка будет под большой угрозой. Привычная нам альтернатива кофе - чай - так же опасна. В чае содержится не меньше кофеина, чем в кофе, а значит он грозит женщинам бесплодием в такой же степени.


источник: