-
Самые неожиданные вещи узнают о своих возлюбленных после свадьбы. Так, 26-летняя жительница штата Орисса в Индии спустя шесть месяцев после церемонии бракосочетания узнала, что вышла замуж... за женщину. Дальше...
-
С 2011 года на американских подводных лодках будут служить женщины
Это важное решение будет принято уже в ближайшее время. Дальше...
-
Медики нашли оригинальное применение всемирно известному препарату
Как оказалось, содержащееся в «Виагре» вещество силденафил погубно действует на подкожн Дальше...
|
если пить молоко утром - в обед съешь меньше
Употребление молока по утрам способствует похудению
К такому выводу пришли исследователи из Университета Западной Австралии. Они доказали, что употребление обезжиренного молока по утрам усиливает чувство сытости после завтрака и приводит к снижению потребления калорий во время следующего приема пищи.
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 34 полных женщин и мужчин. Их разделили на две группы: в первой добровольцам за завтраком давали по два стакана обезжиренного молока, а во второй - такое же количество фруктового напитка (оба они по калорийности были примерно равнозначными - по 250 килокалорий каждый). В течение четырех часов между завтраком и обедом мужчины и женщины фиксировали интенсивность чувства насыщения, и им было разрешено съесть за обедом столько пищи, сколько они захотят.
В итоге выяснилось, что когда люди пили молоко, они чувствовали себя более сытыми и удовлетворенными после завтрака и поэтому за обедом съедали меньше пищи, соответственно потребляли меньше калорий. Такого эффекта не наблюдалось, если участники пили фруктовый сок. Люди, выпившие утром молоко, потребляли меньше на 50 килокалорий, а это 9% от обеда.
Ученые считают, что в данном случае в обеспечении чувства насыщения играют роль молочный белок, лактоза (натуральный молочный сахар) и усваиваемость самого молока. Это позволяет сделать вывод о том, что выбор подобных продуктов поможет улучшить контроль над массой тела, считают ученые.
источник:
|
|