Плотный завтрак для похудения
  • Мужчинам в кризис тяжелее

    Плотный завтрак для похудения

    Женщины переживают финансовый кризис легче, чем мужчины.


    Это выяснили ученые из Кембриджского университета.


    Это объясняется распространенным предста


    Дальше...

  • Женщины больше подвержены депрессии

    Плотный завтрак для похудения Проведенное исследовавшие показало, что по сравнению с 1970-ми гг. современные женщины в два раза больше страдают депрессией, чем мужчины.
    Дальше...

  • Успешные рожают сыновей

    Плотный завтрак для похудения

    Ученые выяснили, что сыновья чаще рождаются у материально обеспеченных и успешных женщин.

    А бедным и не состоявшимся в жизни, по законам естественного отбора,


    Дальше...

если хотите похудеть - завтракайте плотно

Питательный завтрак перед работой не только прибавляет силы и способствует бодрости на весь день, но и помогает худеть.


К такому выводу пришли эндокринологи из госпиталя в Венесуэле. Они провели исследование, в ходе которого выяснилось, что женщины, которые за завтраком употребляют половину дневных калорий, эффективнее теряют вес, чем те, кто завтракает мало или не завтракает совсем. К тому же потерянные килограммы к любительницам плотно позавтракать не возвращаются.


В проведенном исследовании приняли участие 100 женщин достаточно полной комплекции. Всех их посадили на низкокалорийную и низкоуглеводную диету, однако половина женщин достаточно плотно завтракали. Половина их дневного рациона в 1240 калорий приходилась именно на утро.


По истечении 8 месяцев исследователи отметили, что женщины, которые потребляли легкие завтраки, потеряли в среднем по 12,5 кг, это приблизительно на 2,5 кг больше, чем участницы, которые ели много.


Однако со временем такая ситуация резко изменилась. Еще через 8 месяцев незаурядно исхудавшие девушки, которые привыкли к легкому завтраку, опять набрали килограмм по 8. А вот женщины, которые плотно завтракали, напротив, продолжили худеть, сбросив еще по 7-9 килограмм.


источник: