|
мужчинам больше нравятся трезвые женщиныК такому выводу на днях пришли психологи из американского Университета Лойолы Проведенное исследование показало, что трезвые женщины возбуждают мужчин гораздо сильнее выпивших прелестниц. Как заявила доктор психологии Джозеф Лабри: « Раньше считалось, что потребление алкоголя свойственно в первую очередь мужчинам. Однако в последние несколько лет ситуация начинает кардинально меняться, и женщины пьют все чаще. Зачем женщинам алкоголь? Наше исследование доказало, что девушки зачастую выпивают, чтобы выглядеть более общительными и сексуально притягательными. И это - их ошибка» В исследованиях ЛаБри и коллег участвовали 3616 студентов двух крупных американских учебных заведений из Лос-Анджелеса и Вашингтона. Это были юноши и девушки возрастом от 18 до 25 лет. Девушек спросили, сколько алкоголя они обычно выпивают на вечеринках, зачем, и что, по их мнению, об этом думают мужчины. У представителей сильного пола, в свою очередь, поинтересовались, как они относятся к выпившим женщинам и сколько, по их оценкам, девушка может себе позволить выпить. Когда ученые закончили анкетирование, они проанализировали полученные результаты. Оказалось, что более 70 процентов респонденток позволяют себе иногда «перебрать», и считают, что их не портит количество выпитого. Большинство опрошенных студенток склоняются к мысли, что легкое опьянение даже украшает девушку. Так, 26 процентов полагают, что пять и больше порций спиртного - позволительная норма. А 16 процентов уверены, что состояние опьянения делает их более раскованными и сексуальными, и это может облегчить знакомство с парнями. А вот мужчины признались, что женщине лучше вообще не потреблять спиртного, или пить его в минимальных количествах. Они признались, что трезвая женщина возбуждает гораздо сильнее. источник: |

Самые неожиданные вещи узнают о своих возлюбленных после свадьбы. Так, 26-летняя жительница штата Орисса в Индии спустя шесть месяцев после церемонии бракосочетания узнала, что вышла замуж... за женщину.
Специалисты лаборатории L`Oreal создали таблетку от седины.
Снизить риск заболеваний сердца и оставаться здоровой, как можно дольше, поможет регулярная половая жизнь.