|
для здоровья будущего малыша, нужно употреблять этот витаминВитамин В12 сокращает риск рождения ребенка с повреждениями головного и спинного мозга Женщинам, принявшим решение стать матерью, рекомендуется принимать необходимое количество витамина В12 в дополнение к фолиевой кислоте (витамин В9), чтобы сократить риск рождения ребенка с тяжелыми врожденными пороками головного и спинного мозга Это выяснили ирландские ученые. Они провели исследование, показавшее, что у женщин с пониженным уровнем витамина В12 в пять раз выше риск рождения ребенка с повреждениями нервной трубки. Витамин В12 оказывает существенное влияние на здоровье нервных клеток и эритроцитов. Этот витамин содержится в мясе, молочных продуктах, яйцах, рыбе, моллюсках и хлебных злаках. Витамин также можно принимать отдельно или в поливитаминных комплексах, рекомендуют ученые. источник: |

По результатам исследования американских ученых из Йельского университета (Yale University) и медицинского колледжа Альберта Энштейна в Нью-Йорке количество яйцеклеток зависит от группы крови женщины.
Влиятельный журнал о моде "Vogue" составил рейтинг самых стильных женщин уходящего года.