Не полезные добавки
  • Аромат материнской любви

    Не полезные добавки

    В октябре появится новый аромат от знаменитой певицы Дженнифер Лопез

    Парфюм My Glow будет посвящен сиянию материнской любви, так как создавался он в то время, ког


    Дальше...

  • Вылечить бесплодие можно

    Не полезные добавки

    Группа британских ученых обнаружила гормон, который может повлиять на репродуктивную функцию женщин и сделать лечение бесплодия более эффективным


    Гормон на


    Дальше...

  • Главный признак женской красоты!

    Не полезные добавки

    На основании исследования произведений мировой литературы XVI-XVIII-го веков, выяснилось, что в них чаще других частей женского тела фигурирует тонкая талия.


    <

    Дальше...

добавки могут навредить

Мультивитаминные добавки никак не помогают здоровью


Женщины, постоянно употребляющие мультивитаминные добавки, не создают благоприятного эффекта для своего здоровья.


Все необходимые веществе люди получают с пищей, если конечно они придерживаются здорового образа жизни. Избыток растворимых в воде витаминов (C, B1, B2 и B6) выводится из организма, а избыток витаминов, растворимых в жирах (A, D, E, K), оседают в печени и это может вызвать побочные эффекты.


Как сообщила Мэриан Ньюхаузер из Центра изучения рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле: "Мы обнаружили, что мультивитамины не снижают риска наиболее распространенных видов рака и не влияют на сердечные заболевания" Результаты исследования, основанного на изучении рациона 162 тысяч американских женщин в возрасте от 50 до 79 лет, увлекающихся витаминами, опубликованы в журнале Archives of Internal Medicine.


источник: