|
женщинам вредно пить газировкуЖенщины, которые пьют в день 2 и более банок сладких газированных напитков, вдвое подвержены риску заболеваний почек К такому выводу пришли ученые из Университета Лойола в Чикаго. Они считают, что употребление более двух банок газировки в день может привести к заболеванию почек у женщин. Исследователи обнаружили, что у 17% любительниц сладкой газировки повешен уровень альбумина (белка) в моче. А это один из признаков повреждения почек. Причиной специалисты считают большое количество сахара в газированных напитках. Кроме этого, опасность для почек также представляет фруктоза — подсластитель, который используют при изготовлении этих напитков. У мужчин повышенного риска почечных заболеваний после употребления сладкой газировки зафиксировано не было. источник: |

У работающих матерей вырастают менее здоровые дети, чем у домохозяек.
Барбадосская певица Рианна приняла решение усыновить ребенка из детского дома на Гаити.